?

Log in

Про гомеопатию опять

Это наш очередной отчёт о лечении Ульяны под управлением Марии cygnuss :)))

Напомню предысторию.
У Ульяныча хронический аллергический ринит. Плюс сильные гормональные высыпания. Плюс рецидивирующий отит правого уха, который уже год с нами с интенсивностью разной силы.
Последний раз, когда мы были на приёме, Мария сменила препарат. Как обострение-Ульяна принимает две горошины. В течении суток наступает облегчение, за пару дней все проходит совсем.
Потом все повторяется снова через несколько недель, но уже с меньшей силой. И постепенно сходит на нет.
Так вот о чем хочу написать в этот раз.
Ульяна учится в биолого-химическом классе. С традиционным подходом ко всему. И если раньше она верила мне на слово, то теперь, обладая широкими познаниями в области биологии, анатомии, органической химии и прочих естественно научных областях, она сильно засомневалась. И потребовала отвести её к нормальному врачу. Который заглянул бы наконец в ухо, и сказал, что же там мешает ей нормально жить.
Ок. Записались к ЛОРу в Медси. ЛОР посмотрела, поставила под сомнение целостность барабанной перепонки, написала ужасный диагноз (эпитимпанит) и отправила на консультацию к супер-Мега-ЛОРу в Морозовскую больницу. Супер-мега очень занят, он профессор, оперирующий хирург. Принимает только два раза в неделю по нескольку часов, и запись к нему за два месяца примерно. Дождались своей очереди. Супер-лор сказал, что в ухе грибок. Диагнозы лора из Медси снял. Но необходимо лечение очень сильным препаратом, который имеет сильные побочные действия. И можно попробовать пока местно противогрибковый мазью. Два раза в день смазанные ватные турундочки в ухо. Ульяна обрадовалась-наконец-то нормальное лечение!!! А не эти ваши горошки!! Вот доказательная медицина!
Ульяны хватило дня на два с половиной. Потом она стала забывать. Потом сказала, что процесс в ухе начался опять-ухо мокнет и чешется.
Мы как раз уезжали на майские праздники. Про турундочки к тому времени было уже давно забыто.а ухо начало болеть, В поездке я уговорила её снова выпить два шарика. Ведь она ничего не теряла. И она выпила. И через сутки ухо прошло. И уже скоро месяц как оно её не беспокоит.

Полагаю, что продолжение следует.

Гомеопатия и мы

Ох, как мне стыдно :((
Ведь обещала же Марии cygnuss отчитываться регулярно о ходе лечения, и все никак....
Простите, пожалуйста! Я уже исправляюсь!! Я буду хорошая :)

Вообще мы озадачены и с интересом глядим в будущее.
Потому что Ульянины внезапные, болезненные и странные отиты прошли. И пока не возвращались. Отиты (или что-то, очень на них похожее) возникли после вскрытия в начале июня огромного фурункула в слуховом проходе.
После первого и очень сильного (помните, со странными выделениями земляного цвета?) через некоторое время возник второй. Чуточку слабее. Мария опять назначила Пульсатиллу. Почти сразу стало легче (сразу-это в течении двух часов. И Ульяна смогла спать) Потом прошло.
Через неделю опять тоже самое. Опять Мария на связи (как скорая помощь! В любое время!), опять Пульсатилла, и снова все быстро прошло.
И так повторялось раз пять, с каждым разом все слабее и слабее. И теперь уже с месяц это безобразие нас не беспокоит.
Теперь будем разбираться с любимой Ульяниной хронью-аллергическим ринитом.
Так что продолжение следует!
В начале лета я увидела предложение Марины cygnuss принять участие в "аттракционе неслыханной щедрости"- бесплатном гомеопатическом лечении. "Расплатой" же за него являются записки в прямом эфире о ходе лечения.
Все ответственные пациенты уже давно написали свои первые отчеты, и наверняка уже приступают к следующим, я же, как всегда, с опозданием
В роли пациента-моя Ульяна. Ульяна имеет очень неприятную и занудную хронь. Аллергический ринит. То есть у человека сопли 12 мес в году. И очень нехорошие сопли в момент таяния снега. Ульяна лечится у гомеопатов с 3 лет. Мы сменили уже нескольких, имеем разный опыт лечения-и обострений, и временных улучшений, но основная проблема все равно остаётся. И мой ребёнок шмыгает носом постоянно. В компании подростков это уже как-то, хм....
В общем, мы начали. Марина подробно распросила на приёме о особенностях дочки, как обычно и делают гомеопаты. Что любит-не любит, о переменах настроения, о вкусовых пристрастиях.
Выдала нам лекарство в крохотной баночке. Сказала как сделать раствор (вот с этим мы ещё дело не имели!). И мы улетели в отпуск.
Примерно через неделю после встречи Ульяна выпила первый раз лекарство. И сопли прошли. И сыпь (у Ульяныча очень сильные подростковые высыпания) тоже намного улучшилась.
Но это только начало :)) и скоро только сказка сказывается :)
Сопли славно прошли на берегу океана (чего до этого с Ульяной не случалось. Мы в это место ездим уже лет шесть. Такого никогда прежде не было. Сопли всегда были с нами :))
Все вернулось с новой силой, как только мы вернулись в Москву. Опять сопли рекой, прыщи полезли. И к тому же Ульяна простудилась. И к "любимым" соплям добавились сопли от простуды. Заболело ухо.
Вот это самый драматический эпизод.
Оба уха заложило. И одно очень сильно болело. Я связалась с Мариной, было принято решение выпить раствор. Ульяна выпила. Ухо заболело сильнее, и что-то там прорвалось. Цвет того, что выходило наружу, был неописуем. Но вроде стало лучше. Не прошло и пары дней, как уши заболели с новой силой. Решено было принимать экстренные меры (после опроса о характере боли, и о настроении Ульяны) и выпить другое лекарство, для острого случая. Выпили. Через пару часов опять что-то прорвалось (я правда не знаю, что это было).Заложенность прошла. Боль держалась ещё сутки, но потом тоже прошла.
Люблю действие гомеопатии в острых случаях :)
С хроническими проблемами времени явно уйдёт больше.

Продолжение следует...
У меня внезапно странная реакция на океаническую воду. Я покрываюсь крапивницей и страшно все зудит и чешется.
Это на что именно? На какой элемент? Просто на морскую соль, разведенную водой, ничего нет. Раньше никогда не было. Это пройдет?

френдполитика

Этот пост всегда будет висеть

Если хотите добавить меня в друзья, представляйтесь пожалуйста! Иначе как я узнаю, что вы такой интересный и как раз вас то мне и не хватало :)
Ну и в конце концов это просто вежливо.
Анонимные френды вызывают подозрения.

Я-Наташа.
А это журнал о моей семье.
Мне надо сделать МРТ вот прям щас. Есть разница, куда идти? Или разница только в том, кто расшифровывает?
Поделитесь опытом, если делали
Еще буду благодарна за координаты хорошего невролога для взрослых
Я молодец :)))
По жизни я не конфликтный и тихий человек, скандалить не умею, стараюсь избегать выяснения отношений с кем бы то ни было
Подавала вот документы в конце сентября на материнский капитал. Обещали через два месяца прислать талончик на получение сертификата. Но прошло и два, и три, и четыре месяца-а ничего так и не приходило. В начале февраля я сама поехала туда, меня "послали"-мол, дожидайтесь талончика! По почте придет!
Ок. Дожидаюсь. В ответ тишина
В Малышах недавно была тема с похожим сюжетом. Там был совет написать в электронную приемную ПФ. И я написала.
Прошло еще недели три. Тишина.
Сегодня собралась звонить на горячую линию ПФ, только нашла его в инете, вдруг звонок-ваш сертификат пришел, приходите. Я еще сказала "как вовремя вы позвонили! Я как раз жаловаться собралась снова " :))
Приезжаю в ПФ, оказываюсь 13 в очереди. С учетом того, что в среднем человек проводит у окошка "материнский капитал" час минимум, шансов у меня не было. Я спросила, нет ли отдельной очереди на получение, и тут же услышала "знакомый базар"-а откуда вы знаете, что сертификат пришел? Где ваш талончик?!!! Я говорю-нет талончика, мне позвонили. "Как позвонили? КТО позвонил? Мы никому не звоним!! Идите к начальнику!"
Ок, пошла к начальнику. Напрямую к ней доступа нет, только через секретаря. Секретарь предложила мне записаться на получение сертификата к определенному времени-иначе очередь огромная, и проторчать там можно до вечера. Секретарь пошла узнавать к начальству, на какое время можно записаться. Потом вернулась и забрала мой паспорт. Через минуту начальник отделения Раменки-Очаково сама вышла из кабинета со словами "а! Та самая Андреева!!" (Оказывается, это она мне и звонила :))) и через пять минут сертификат был у меня в руках

Круто, да?:)) мне понравилось!!:)

Tags:

Не удобно с айпода писать. Фотографии покажу нашей поездки. В Фейсбуке удобнее , но не очень я его люблю. Жж не хватает

Read more...Collapse )

Прогони крокодила!

Оригинал взят у bigjogan в Прогони крокодила!
#ПрогониКрокодила

В среде московских автомобилистов набирает обороты интереснейшая реалити-игра под названием "Прогони крокодила". Каждый водитель, который увидел на улице зеленого крокодила с характерными надписями, начинает истошно давить на гудок, пытаясь его прогнать.

С каждым днем к этой увлекательной игре присоединяются все новые и новые участники. Замечено, что крокодилы не выносят звука автомобильных клаксонов, начинают нервничать, пытаются убежать. Кроме того, характерный громкий коллективный гудок привлекает внимание потенциальных жертв крокодилов, и позволяет им вовремя среагировать на опасность и уберечь себя от нападения.

Присоединяйся к игре, прогони крокодилов из Москвы!
И не забудь позвать в игру друзей!

UPD: Сообщество "Охотники на крокодилов!"


Никак не могу приспособиться к новому виду жж. Я вроде как в старой версии, но она все равно видоизмененная.
Листаю-листаю, хочу оставить коммент, пытаюсь вернуться обратно в ленту-и будьте добры, начинайте ленту сначала....
Ну бесит же, а?
Что я не так делаю?

Даже чайник и кастрюля у Дуни-это "папа и мама"
А еще она мне приносит муравьев. Ловит и приносит. В глаза заглядывает и доверительно так вручает "папу" или "маму" :))

Здесь идут дожди с песком. 200 км до Сахары, ветер приносит. То-то я смотрю, после дождя все в песчаных разводах-и окна, и машины, и стол на терраске.
Еще бывает какая-то фигня, не запомнила названия, когда наступает сауна на несколько дней-температура воздуха 40 или выше, и высокая влажность. Мы в такую штуку в Афинах как-то попали. Это было ужасно.

А вообще Мальта отличная. Мне очень тут нравится. Если уж возвращаться куда-то, то сюда. Какое-то доброе место.

Jun. 19th, 2014

Предистория:
У Дуни все предметы и животные делятся на маму, папу и деток
На пляже камни выстраиваются по росту-папа, мама и дети
В тарелке овощи тоже папа и мама.
Про животных и речь молчит.
Еще есть дяди и тети
История:
На кухне под столом лежал кусочек яблока. Под ним завелись муравьи. Я подметала, подняла кусочек, муравьи стали разбегаться. Я схватила губку, и говорю "ой-ей, скорее их надо собрать!" Дуня вскарабкалась с ногами на стул, сидит там, поджав ножки, и коментирует сбор муравьев: "и мами, и папи, и дяди...."

Jun. 18th, 2014

Ульянычево чтение на лето приводит меня в восторг
В прошлом году благодаря этому чтению я открыла для себя Толстого
Сейчас читаем Евгения Онегина. Нет, я читала его после школы. Уже получила свою долю экстаза. Но сейчас как-то по новому открывается.
Впереди Лермонтов, Грибоедов, Островский, Солженицын, Гете, Шекспир.
Если бы не программа по чтению, я бы вряд ли смогла. С Ульяной вместе намного интереснее читать.

Tags:

May. 29th, 2014

Французы все таки пожалели нас и дали детям годовые мульты :))
Уряяя:))

May. 11th, 2014

А если Киндл показывает белый экран и больше ничего, это что такоэ?
К компу подключали
Включали-выключали
Мы совсем не специалисты в киндлах. Поможите, люди добрыеее!!

Tags:

Apr. 20th, 2014

В инстарграме я nashe_vse

Tags:

Хочу продать вот такой пылесос http://market.yandex.ru/offers.xml?modelid=1555453&hid=90564&hyperid=1555453&grhow=shop. Dayson DC19 за 6500 руб. Он не новый, но не могу сказать, что часто им пользовались. Надо мож кому? Он хороший очень. Мощный. Антиаллергенное в нем что-то стоит, его специально для аллергиков покупают. У нас новый такой же, только маленький, потому и продаю.

Tags:

Вот поросята все таки французы
Подавала документы сразу на три поездки. Две из которых во Францию. Одна из них больше месяца. Другая короткая, 12 дней.
Паспорта у меня и старших новые, десятилетние
Получили сегодня визы. Детям дали строго на даты поездки (хотя у нас были преценденты получения длинных виз на детей при условии нескольких поездок подряд), а мне на пять лет (что с одной стороны радует, а с другой стороны я не собиралась бегать по ВЦ , а теперь придется :((()
И если на вторую поездку во Францию подать не сложно , то виза на Мальту видится мне сложной. Потому что страна въезда будет другая..... Как бы транзит еще не пришлось получать
Вот что стоило французам сразу дать всем длинные визы, а?......:(

У вас жж нормально работает?
У меня то страницы не открываются, то залогиниться не удается-он меня не узнает. Логинюсь-снова открывается страница, предлагающая войти в жж.

Tags:

Оригинал взят у matveychev_oleg в Гомосексуалисты Франции тебуют запретить христианство

В Париже проходят массовые акции протеста активистов ЛГБТ, в которых принимают участие свыше 50 000 человек. Манифестанты обвиняют христианство в экстремизме и требуют запрета этой религии в стране.

Поводом для беспорядков стал отказ одного из священников Католической церкви совершить обряд таинства брака (венчания) над парой гомосексуалистов. Свой отказ падре мотивировал тем, что, согласно католическому катехизису, «Брак есть обоюдное соглашение, по которому мужчина и женщина соединяются с целью основания новой семьи, воспитания детей и взаимной поддержки. Таинство брака есть тот же договор между крещёными, возведённый Иисусом Христом до святости таинства».

Однако ссылка на архаичный церковный документ в качестве аргумента не устроила влюблённых друг в друга мужчин, и они продолжили настойчиво требовать от священнослужителя немедленного исполнения подписанного в мае президентом Франсуа Олландом указа, узаконившего однополые браки. По рассказу очевидцев из числа прихожан, такая назойливость не очень понравилась священнику, и он был вынужден, отбросив христианское смирение, применить к гомосексуалистам физическую силу, вытолкав из их храма взашей.

Скорее всего, случившийся инцидент остался бы незамеченным и этим всё закончилось. Однако, на свою беду, католический батюшка не только навешал гомосексуалистам тумаков, но и позволил себе отпустить, по окончании проведённой воспитательной процедуры, весьма резкие и недвусмысленные реплики, в которых он дал исчерпывающие характеристики не только родителям Франсуа Олланда и самих брачующихся, но и попутно высказал, что он думает обо всём ЛГБТ-сообществе.

Read more...Collapse )


Лайфхак

Мы только что пережили нашествие страшного ротовируса на всю семью. Такого жесткача давно не было. Вирус очень злобный, но проходит за сутки, оставляя потом переболевшего обессиленным еще на пару дней
Года два назад нам друзья посоветовали рецептик от всех кишечных напастей. Мы пользуемся и рассказываем всем, кто не знает. Если вас несет отовсюду, просто выпейте баночку (металлическую) кока-колы. Эффект очень быстрый-мне вчера ощутимо полегчало через час. Фиг знает, чего там намешано, но действует безотказно.

Tags:

Котовое

Про нашего белого кота
Назвали мы его Феня. Кроме имени у него есть фамилия-Хоботов :)) ибо нос длинный. Удивительный кот. Ласковый. Очень ручной. Умный. И болтливый :)) -разговаривает сам с собой каким-то курлыканьем :)) сейчас ему примерно 6 мес

Читать дальше...Collapse )

А документы мы так и не сдали-не прошли...

Tags:

Profile

строение осьминога
natasha_a
отчаянная домохозяйка
Православная Семья

Latest Month

May 2016
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Karine